+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


13 Ноября 2013

Аэродинамика требует жертв

Инженеры команд ставят аэродинамику выше привлекательности болида.

Команды Формулы 1 беспокоятся, что технический регламент 2014 года вынудит их пойти на не самые эстетичные решения в области носового обтекателя. Как показано на зарисовке AUTOSPORT, в области пилонов крепления переднего антикрыла носовой обтекатель может резко менять свою форму.

Новый регламент, который вступает в силу с 2014 года, оговаривает, в том числе, расстояние до асфальта от точки крепления пилонов носового обтекателя (525 мм). При этом конец "носа" не может находиться выше 185 мм. Прописан и размер поперечного сечения обтекателя впереди пилотов – в общем, предусмотрено все до малейших мелочей.

Однако для того, чтобы пройти краш-тесты, есть только одно решение. Впрочем, не только это беспокоит команды. Специалисты из разных конюшен сейчас пытаются сделать нос машины чуть более привлекательным, но пока это не удается.

В техническом комитете FIA предупредили, что регламент по поводу носового обтекателя менять не будут, так что командам придется смириться с не самой привлекательной передней частью болида.
рейтинг статьи
  • 0.0
Фотографии: http://f1machine.files.wordpress.com/
Источник: подготовлено по материалам http://autosport.com.ru
предыдущая новость
следующая новость
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях