+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


18 Марта 2015

Агаг: Будущее Формулы Е гарантировано

Руководитель Формулы Е рассказал в интервью Motorsport.com о восьми новых производителях, о хорошей финансовой поддержке, о том как контролировать расходы и о календаре нового сезона.

Разговор о будущем Формулы Е состоялся после гонки в Майами.

В последнее время о намерении участвовать во втором сезоне заявили сразу восемь производителей. Вы довольны?

Алехандро Агаг: Это действительно отличная новость для чемпионата. Если честно, то мы ожидали меньше производителей. А тут восемь, которые будут разрабатывать свои машины. Это фантастика.

Отличные новости, но сейчас начнется большая и сложная работа…

Алехандро Агаг: Самая трудная задача сейчас – развитие технологии в сочетании с контролем затрат. И это наш приоритет сейчас. Мы будем осторожны с тем, что можно сделать. Идет постоянная работа и с FIA, которая разрабатывает регламент.

Речь идет об определении границ, где производители могут или не могут работать?

Алехандро Агаг: Да, это так. Необходимо определить и контролировать эти границы, думать о других ограничениях на будущее. Также нужно время для производителей, чтобы они могли планировать свою работу. Если вы планируете, то можно и контролировать расходы. Проблема – это когда нужно делать что-то в спешке, тогда бюджет сразу растет. Именно планирование имеет большое значение.

Вы будете довольны тем, что все машины визуально будут выглядеть одинаково?

Алехандро Агаг: Полагаю, что это нормально. Если мы позволим разнообразие, то сразу встанет вопрос аэродинамики, и тогда предела не будет. Но зрители будут знать, что аккумуляторы и моторы у машин разные.

Что касается финансовой составляющей. У вас новые партнеры - Liberty Global и Discovery Communications?

Алехандро Агаг: Финансовая устойчивость очень важна для чемпионата. Многие чемпионаты начинались, а затем быстро заканчивались. Еще две недели назад нашим ответом на вопрос: будет ли Формула Е через три года или пять лет, мы отвечали самой распространенной фразой "мы надеемся". Теперь это твердое „да”!

Получив такую гарантию, производители могут быть уверены в чемпионате. Это дает комфорт для партнеров и спонсоров, заинтересованных в чемпионате. Дает комфорт командам и всем заинтересованным сторонам, которые идут на определенный риск, вкладывая финансы.

Мы довольны нашим сотрудничеством, потому что они являются отличными партнерами. Это больше, чем просто инвестиции, это поддержка. Мы надеемся, что наши новые партнеры помогут чемпионату развиваться в области медиа.

Стабильность может стать решающим фактором для автопроизводителей, которые внесут свой вклад в Формулу Е?

Алехандро Агаг: Определенно, да. У нас уже есть несколько крупных компаний, которые принимают участие, другие были более осторожны. Они хотели убедиться, что чемпионат является долгосрочным проектом – теперь они могут сделать это.

Вопрос по календарю следующего сезона. Была информация о том, что гонка в Париже может не состояться, что вы можете сказать?

Алехандро Агаг: Пока ничего. Она не включена, но и не исключена. Мы работаем над этим. У нас ведутся переговоры с Парижем, надеемся завершить их на позитивной ноте. Я настроен оптимистично, но пока переговоры не завершены. А я никогда не говорю о вещах, которые еще не состоялись. Но…

В прошлый раз я говорил, что с оптимизмом смотрю на гонку в Баттерси-парке. И она утверждена. Я также с оптимизмом смотрю на Париж, но давайте подождем окончательного решения.

Было бы здорово видеть Париж в календаре. Удивительный город, отличное место встречи. Большая часть электромобильной промышленности расположена в Париже. Этот город работает над тем, чтобы стать экологически чище. Это здорово для нас.

Это может помочь привлечь и французских автопроизводителей?

Алехандро Агаг: Франция является ключом к революции электромобилей (улыбается).

Вернемся к календарю. Может быть стоило оставить календарь второго сезона похожим на первый?

Алехандро Агаг: В этом сезоне насыщенный календарь, но не думаю, что и в следующем сезоне будет такой же. Будет одно-два различия. Мы не хотим проводить слишком много гонок. Команды должны получать выгоду. Сейчас хорошее количество гонок, но мы немного ужмем график. Сезон начнется в октябре, а не в сентябре. И закончится в июне.

рейтинг статьи
  • 0.0
Источник: подготовлено по материалам ru.motorsport.com
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях