+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


6 Февраля 2016

Цифры и факты: этап Формулы Е в Буэнос-Айресе

Интересные факты о четвертом этапе Формулы Е в Аргентине

Статистика первого сезона

• Трасса Формулы Е в Буэнос-Айресе – шестая по протяженности в чемпионате: её длина составляет 2,407 км.
• По скорости ePrix первого сезона в Буэнос-Айресе находится на восьмом месте – средний показатель составил 103,435 км/ч.
• Абсолютный рекорд скорости прохождения круга показал Себастьен Буэми в свободных заездах: 1:08,933 мин.
• Официальный рекорд принадлежит Сэму Бёрду и составляет 1:11,540 мин – это первый из двух быстрейших на данный момент кругов в его карьере гонщика Формулы Е.
• Средняя скорость Бёрда при прохождении рекордного круга (121,123 км/ч) означает, что по этому показателю Буэнос-Айрес занимает четвертое место в чемпионате.
• Из 20 начавших гонку официально смогли её завершить 15 участников, при этом Сальвадор Дюран бы дисквалифицирован, а Даниэль Абт до финиша не доехал.
• На протяжении всех восьми кругов был один проезд автомобиля безопасности.
• В разные моменты этапа в гонке лидировали 4 участника: Буэми, Хайдфельд, ди Грасси и да Кошта. Выигравший в итоге да Кошта вышел в лидеры только на последнем круге. 
• Буэми получил поул-позицию – первую из рекордных пяти. Ему удалось выйти в первую группу и завоевать поул с преимуществом в 0,027 и временем прохождения круга 1:09,134 мин. Это была третья по плотности результатов квалификация в сезоне.
• Марко Андретти в первый и пока единственный раз выступил в Формуле Е, сев за руль электромобиля команды Andretti.
• Гонка в Буэнос-Айресе стала последним на сегодняшний день ePrix для Микелы Черутти, Хо-Пин Туна и Ориоля Сервия.
• Победа Антониу Феликса да Кошты стала первой в электроформуле победой для него и его команды Team Aguri. По факту это единственный подиум, который им удалось заполучить в серии.
• 8-е место, с которого да Кошта стартовал, на сегодняшний день считается рекордно низким для победителя гонки Формулы Е. 
• Второе место Нико Проста стало его первым подиумом в новой серии.
• Четвертая позиция Хайме Альгерсуари стала его максимальным достижением в Формуле Е. 
• Жан-Эрик Вернь занял шестое место, на данный момент это его лучший результат в первой десятке. 
• Хо-Пин Тун пришел 11-м – его максимально высокая позиция в чемпионате.
• 12-е место Марко Андретти стало его лучшим и финальным результатом в Формуле Е.

Текущая ситуация в чемпионате

• Себастьен Буэми провел девять результативных гонок подряд, начиная с этапа в Лонг-Бич.
• Лукас ди Грасси шесть раз подряд заканчивал гонку в очковой зоне.
• Буэми три раза подряд показывал быстрейшее время прохождения круга – эквивалент седьмого места в гонке.
• Симона де Сильвестро установила новый рекорд – 5 стартов в Формуле Е и ноль очков.
• Гонка в Пунта-дель-Эсте стала рекордно скромной по количеству участников – после того как Жак Вильнев повредил автомобиль в квалификации, на стартовую решетку вышло всего 17 машин.

Статистика второго сезона

• По сумме прошедших этапов в разное время в гонках лидировали 7 гонщиков: Буэми (65 кругов), ди Грасси (10), Д’Амброзио (7), Прост (4), Дюваль (3), Пике (2), Фряйнс (1).
• Буэми в этом сезоне возглавлял чуть более 70 % всех кругов.
• Новый пилот Venturi Майк Конвей станет 40-м гонщиком Формулы Е и 6-м британцем (Бёрд, Легг, Уилсон, Терви, Роуленд).
• В среднем гонки второго сезона оказались на 9,844 км/ч быстрее, чем гонки первого*.
• Быстрейшие круги во втором сезоне в среднем были на 2,805 км/ч более скоростными, чем а первом*.
*замена трасс в Пекине и Пунта-дель-Эсте делают точное сравнение невозможным.
рейтинг статьи
  • 0.0
Источник: подготовлено по материалам http://www.fiaformulae.com/
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях