+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


14 Апреля 2015

Что сложнее - Формула Е или Формула 1?

Гонщик команды Amlin Aguri Антонио Феликс Да Кошта и пилот Venturi Стефан Сарразан рассказали, насколько сложнее пилотировать болид Формулы Е, нежели современную машину Формулы 1.

Португальский гонщик, который также является участником молодежной программы Red Bull считает, что “сконцентрированный” в один день гоночный уикенд не оказывает влияние на стиль пилотирования, однако чтобы показать себя, пилоту крайне важно продемонстрировать талант.

«Болид Формулы Е, вероятно, самая трудная в управлении машина, которую мне довелось водить. Машина ни на что не похожа. Очень сложно объяснить это. Например, в квалификации вы стартуете с большим запасом мощности, а также с непрогретыми тормозами и шинами. Вот что делает эту машину столь трудной в управлении. Однако именно этот фактор и приводит к повышению важности таланта гонщика. Вы можете видеть, как рискуют гонщики, чтобы заработать поул-позицию», - говорит да Кошта.

23-летний гонщик признает, что в болиде Формулы Е он более сосредоточен и уделяет внимание большему количеству задач, чем в то время, когда он тестировал болид Red Bull Racing.

«В болиде вы очень заняты. Ни в одной машине прежде не испытывал подобного. Я разговариваю с моими инженерами два или три раза за один круг. Обычно это разговоры о том, насколько мы можем прибавить, сколько заряда осталось в батарее, что происходит у моих соперников и обсуждаем стратегию пит-стопов. Вот, поэтому мы очень заняты в болиде».

«В то же время вы пытаетесь попасть в ваши точки торможения и бороться с другими гонщиками. Учитывая все это, очень легко допустить ошибку и врезаться в стену.Вот почему так часто можно увидеть гонщиков, которые задевают стены, хотя им и не следовало бы этого делать на городских трассах».

Гонщик команды Venturi Стефан Сарразан также заявил, что болид Формулы Е один из самых сложных, которые он когда-либо водил. 39-летний гонщик, выступающий также в WEC за команду Toyota, считает, что вес машины - главный фактор, почему этим болидом так сложно управлять.

«Болидом Формулы Е очень сложно управлять, потому что он несколько тяжелее, а ситуацию усугубляет еще и кочки, которыми так известны все городские трассы. Очень легко ошибиться, пилотируя такие болиды».

“Для меня нормальной ситуацией является то, когда я не попадаю в аварии. Но в Формуле Е я уже попал в большее количество передряг нежели за последние десять лет моей карьеры. На трассах очень узко, машина ведет себя нестабильно на дорожном полотне, но все это часть игры», - сказал Сарразан.

Напомним, что первый в истории российский этап Формулы Е состоится уже совсем скоро - гонка у стен кремля состоится 6 июня 2015 года.

Другие новости Формулы Е можно узнать здесь.

рейтинг статьи
  • 0.0
Источник: подготовлено по материалам formulaezone.com
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях