+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


12 Ноября 2015

Цитаты пилотов Формулы Е по итогам Putrajaya ePrix

Официальный сайт Формулы Е собрал лучшие цитаты пилотов после гонки в Путраджайе.

Стефан Сарразан, Venturi – 4-е место

«На стартовой решетке я был вторым и искренне радовался своим показателям в квалификации, ведь я начинал гонку в первом ряду, однако у нас опять начались проблемы с электричеством. Я оказался на последнем месте, но не сдавался и прорывался вперед, нагоняя лидеров, и в итоге пришел четвертым – это мой лучший результат в Формуле Е».

Бруно Сенна, Mahindra Racing – 5-е место

«Думаю, мы сегодня проделали отличную работу во всем, что касается управления мощностью и температурой. Мы почти достили цифры в 19 кругов в первом периоде. Мы передумали, хотя сейчас я думаю, что стоило попробовать. К сожалению, после проезда за автомобилем безопасности моя машина перешла в псевдонейтральный режим – совершенно нелепый сбой в электронике КПП, которое привело к печальным последствиям, мне пришлось остановиться на трассе и заводиться заново. Но я не сдался и смог набрать максимальное количество очков, возможное в такой ситуации».

Антонио Феликс да Кошта, Team Aguri – 6-е место

«Очень досадно, что так вышло, ведь подиум был у нас почти в кармане и я вёл себя крайне предусмотрительно, стремился просто закончить гонку и заработать достойные очки. Электрокар Буэми сломался передо мной, после пит-стопов я был готов к схватке и в выигрышном положении относительно Проста. Но потом у нас случилась проблема с программным обеспечением – не знаю пока, в чем именно она заключалась, но из-за неё мне пришлось остановиться и потерять позиции в турнирной таблице».

Даниэль Абт, Abt Schaeffler Audi Sport – 7-е место

«В первом отрезке машина шла прекрасно и составляла достойную конкуренцию остальным электрокарам. До пит-стопа я всего на два корпуса отставал от Лукаса, который в итоге выиграл гонку. Механики провели пит-стоп отлично, но когда я попытался выехать, оказалось, что электричества нет. Я ждал в боксах 25 секунд и дальше уже только терял очки».

Нельсон Пике-младший, NEXTEV TCR – 8-е место

«Мы решили слегка отпустить ситуацию и немного изменили стратегию, увеличив число кругов в первом периоде – всего их получилось 20. Затем, должен сказать, нам повезло – несколько машин потеряли свои позиции. Думаю, так будет весь год – нужно соблюдать осторожность, набирать очки, одним словом, делать всё то, что Оливер делал в Китае. Так что будем надеяться, что нам повезет, и стараться копить баллы. Такова реальность – сейчас для нас 8-е, 9-е или 10-е место это уже неплохо».

Ник Хайдфельд, Mahindra Racing – 9-е место

«Сегодня я разочарован, мы могли получить место на подиуме, но, уверен, остальные гонщики, у которых возникли трудности, говорили то же самое. Что касается нашей проблемы, мы её создали себе сами. Меня слишком рано выпустили с пит-стопа, я получил штраф в виде проезда по пит-лейн, а затем меня «закрутило» в первом повороте. Кроме того, не работала радиосвязь весь второй период, а в таких условиях трудно вместе с командой в боксах следить за температурой». 

Николя Прост, Renault e.dams – 10-е место

«По сути оба моих аккумулятора были старого образца – с ними были проблемы в Пекине и сегодня был сбой четыре раза, так что я хотел бы услышать от команды объяснения, почему происходит то, чего происходить не должно. Нам нужно это понять, ведь перегрева не было. Я недоволен тем, как прошла гонка, и считаю, что мы с легкостью могли получить место на подиуме».

Жак Вильнёв, Venturi – 11-е место

«Мы сегодня хорошо показали себя в квалификации несмотря на то, что пришлось менять силовой агрегат. Я задел кого-то из участников колесами в первом повороте  и слегка погнул машину, а затем были сложности из-за жары. Автомобиль шел в хорошем ритме и с нужной мощностью, но вот трасса местами просто рассыпалась на части. Кроме того, у нас возникли проблемы на пит-стопе, из-за которых мы потеряли 20 секунд – очень обидно. А еще аккумулятор на второй машине был старого образца, в итоге к финишу мы были уже не так эффективны».

Себастьен Буэми, Renault e.dams – 12-е место

«Электричества было достаточно, но вдруг машина взяла и остановилась. Я не стал пытаться сделать еще круг, хотя наверняка мог пройти не меньше двух, а вернулся в боксы, чтобы разобраться в причинах. Думал, дело пойдет лучше, но и с другой машиной произошло то же самое».

Симона де Сильвестро, Andretti – 13-е место

«Для нас гонка вышла странной: аккумулятор очень быстро перегрелся. И это очень подозрительно, потому что такое случилось только с одной, первой машиной. После этого уже мало что можно было сделать, т. к. преимущества рекуперации были потеряны. Нужно разбираться, чтобы понять, что произошло – мы немного продвинулись, но итоги все равно были неутешительными».

Жером д’Амброзио, Dragon Racing – 14-е место

«И у Лоика, и у меня была одна и та же проблема – очень жаль, потому что мы вполне могли рассчитывать на второе и третье место за команду, но в итоге потеряли обе машины. Мы показали хорошую скорость в квалификации и в гонке. Это автоспорт и здесь случается всякое, но нам нужно разобраться, что произошло, трасса в Пунта-дель-Эсте – это настоящее испытание для подвески и амортизаторов».

Натаниэль Бертон, Team Aguri – 15-е место

«Я действительно не понимаю, что сегодня произошло, мне нужно это узнать, прежде чем делать какие-либо заявления. У нас было множество проблем, и я надеюсь, что мы очень, очень быстро с ними разберемся и снова займем достойное место в чемпионате». 

Лоик Дюваль, Dragon Racing – 16-е место

«Я отлично стартовал со второго места за Буэми и шел с такой же скоростью, но не знаю, что у него случилось с мощностью и температурами, вскоре произошел сбой. Я с легкостью возглавил гонку и мог, наверное, пройти еще круг до пит-стопа, но решил не рисковать. Не знаю, что именно случилось, но команда не выпускала меня с пит-стопа, и я потерял шесть секунд. Я скатился на четвертое место и вынужден был бороться, чтобы получить второе. Но задняя подвеска сломалась, возможно, дело в амортизаторе».

Оливер Терви, NEXTEV TCR – не финишировал

«С первого же поворота стала западать педаль сцепления, когда я её отпускал – получалось, в поворотах машина ехала сама по себе, что на городской трассе, как вы понимаете, большой риск. Когда я проезжал шпильку на первом круге, электромобиль полностью выключился и катился, пока я тормозил, и то же самое на втором круге. Когда я проходил пятый поворот, причем на небольшой скорости, машина по своей воле двинулась вперед и въехала в отбойник. Я чувствовал себя пассажиром, который ничего не может сделать».

Жан-Эрик Вернь, DS Virgin Racing – не финишировал

«Для меня гонка закончилась в первом повороте, Хайдфельд просто въехал в меня, а дальше я уже ничего не мог сделать. С одной стороны Вильнёв, а с другой Хайдфельд, который решил, что перед ним отбойник, и свернул, хотя мог бы срезать шикану, чтобы избежать контакта»,
рейтинг статьи
  • 0.0
Источник: подготовлено по материалам fiaformulae.com
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях