+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


24 Января 2014

Итоги заседания совета FIA

Приняты поправки к регламентам сезонов 2014 и 2015 годов.

Вчера в Женеве был принят ряд поправок к регламенту нового сезона Формулы 1.

Жан Тодт, Стратегическая группа Формулы 1, Берни Экклстоун и руководители команд сошлись по вопросу снижения расходов. План, как этого добиться, будет вынесен на повестку Всемирного совета в июне 2014 года. Само бюджетное лимитирование будет введено в январе 2015-го.

Итак, теперь стюарды могут налагать 5-секундный штраф, который можно отбыть во время пит-стопа до того, как с машиной начнут работать.

В целях повышения безопасности сотрудники команд должны носить шлемы как во время гонки, так и в квалификации.

Теперь гонщики не могут остановиться на круге возвращения в боксы ради экономии топлива, потому что FIA должны взять его для последующего анализа

В новом сезоне каждой команде будет позволено шесть раз нарушить правило «комендантского часа» (раньше можно было это сделать два раза).

Также есть ряд поправок к Техническому регламенту 2014 года, которые еще надо согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами. Например, вес машины с сухим баком не может быть меньше 691 кг в любой момент по ходу гоночного уик-энда. Этот показатель изменен в большую сторону на 1 кг из-за нового веса резины.

Изменения в Спортивном регламенте 2015 года, пока также не согласованные с Комиссией Формулы 1 и командами, касаются термина «конструкторы». Ими теперь могут считаться не только те команды, что самостоятельно разрабатывают и производят детали подвески и воздуховоды тормозов.

Три поправки к Техническому регламенту 2015 года, которые еще предстоит обсудить с Комиссией чемпионата:

1) увеличение минимального веса машины на 10 кг до 701 кг,
2) с 2015 года будут запрещены все "грелки" для шин,
3) из соображений безопасности форма передней части шасси не должна слишком круто подниматься в направлении задней части машины.

И если о контроле за расходами команд говорили и писали заранее довольно много, то некоторые изменения все-таки оказались неожиданными. Как все это будет работать, увидим в ближайших двух сезонах.
рейтинг статьи
  • 0.0
Источник: подготовлено по материалам http://www.f1news.ru
предыдущая новость
следующая новость
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях