+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


3 Апреля 2015

Жером Д’Амброзио – вопросы и ответы

Жером Д’Амброзио уверенно выступал в Формуле Е в этом сезоне, регулярно зарабатывая очки, и на данный момент занимает седьмую позицию среди гонщиков.

Будучи пилотом команды Dragon Racing, он пришел четвертым в Майами; интересно, какой у него настрой в связи с предстоящей домашней гонкой команды в Лонг-Бич…

Ты показывал очень стабильные результаты в этом году и занимаешь седьмую позицию среди гонщиков. Как бы ты подвел итог сезону с командой Dragon?
Да, все так, этот год действительно сложился для нас неплохо – мы набирали очки почти на каждой гонке. В Аргентине, правда, нам не повезло, но в целом мы заработали немало очков. Четвертый результат в Майами нас порадовал, хотя мы четко понимаем, что есть множество нюансов, которые мы не учли. Как бы то ни было, мы чувствуем себя на подъеме, потому что движемся в верном направлении. Каждая трасса новая, поэтому на каждой гонке учишься чему-то новому.

А как думаешь, сколько вам еще до подиума?
Ну, если честно, я думаю, когда мы все наладим и я в свою очередь начну лучше управляться с энергией, мы будем совсем близко. В Майами мы на самом деле не показали максимума своих возможностей, и от подиума нас отделяла всего одна позиция. То есть мы не дотянули, но с точки зрения качества выступления мы уже там. Надеюсь, уже скоро мы окажемся на подиуме, и я готов за это побороться!

А как тебе было соревноваться за команду Dragon в Майами, быть в составе американской команды…
Это было здорово. К нам пришла куча гостей, и нам, будучи американской командой, было важно выступить на уровне и показать людям, на что мы способны. Мне кажется, мы способны на большее, так что я жду, когда смогу проявить себя на домашней гонке в Лонг-Бич. Гонки Формулы Е в городах – это красота; в некоторых сериях бывает одна-две гонки настолько классных, как в Майами, но гонка Формулы Е – это всегда яркое, зрелищное событие.

Особенно впечатляющим в этом году было твое  выступление в Путраджае, где ты стартовал с конца решетки после того, как тебя дисквалифицировали за перерасход энергии, но добился пятой позиции. Как тебе электрический болид по ощущениям?
Круто состязаться с опытными пилотами из других серий, и гонки просто улёт. Давно нам уже не было такого раздолья на трассе. Даже если ты стартуешь 18-м или 19-м, ты знаешь, что у тебя все равно есть шанс прорваться вперед. Регулировать расход энергии – это ключевой момент. Я рад, что участвую в этом чемпионате.

А что скажешь насчет трассы в Лонг-Бич?
Я видел трассу и ездил по ней на симуляторе. Судя по гонкам, которые у нас были, все трассы по-своему интересны. Дело не только в самой трассе, но и в том, где она находится; трассы немного разные, но в Формуле Е эта разница лишь в том, что мы ездим в разные города и страны. А с точки зрения гонки трассы всегда на уровне! Это мне и нравится в Формуле Е. В других категориях случается так, что ты просто едешь один или делаешь всего один обгон за всю гонку. А тут и формат, и специфика автомобилей – это то, что надо.

Если ты будешь продолжать в том же духе, какая у тебя цель в этом чемпионате?
Ну, учитывая нынешние результаты и напряженность борьбы, думаю, все возможно. Мне не хватает 33 очков до вершины, и я могу набрать их почти все за один уикенд, если мне повезет. Мы должны нацеливаться на победу и борьбу в чемпионате, этим-то и хороша Формула Е, своей открытостью и непредсказуемостью.

рейтинг статьи
  • 0.0
Источник: подготовлено по материалам fiaformulae.com
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях