+7 (495) 502-57-74
26 Марта 2013

Кен Блок ответил на вопросы читателей Top Gear

Top Gear устроил необычный блиц-опрос для Кена Блока за игрой в настольный теннис. Кен блок отвечал на вопросы читателей Top Gear, которые могли их задать в официальной группу TG за неделю до события...

Top Gear устроил необычный блиц-опрос для Кена Блока за игрой в настольный теннис. Кен блок отвечал на вопросы читателей Top Gear, которые могли их задать в официальной группу TG за неделю до события...

AirMax: Какой автомобиль из тех, что вы водили, вы назвали бы самым впечатляющим?

Если выбирать, то это совершенно точно Ford F150 Raptor. Я люблю этот автомобиль за его универсальность - он прекрасен и по снежному покрытию, и на дороге, и на бездорожьи. У меня есть один в горах, где я живу, и когда идет снег я выхожу и начинаю дрифтить, как на моем раллийном автомобиле. Это лучший автомобиль на каждый день из тех, что у меня когда-либо были. И не думайте, что я говорю так, потому что мой спонсор - Ford. Этот автомобиль действительно один из лучших.

rishmanVR6: Вы когда-нибудь рассматривали участие в других видах автоспорта, не только в ралли или дрифте?

Дело в том, что люблю и ралли, и дрифт за их агрессивность и, одновременно, точность, с которой надо все делать. У меня были предложения участвовать в Le Mans 24 часа, Дакаре и Baja 1000 - в общем, огромный выбор. И, возможно, я попробую стать более "разносторонним", так как вряд ли мне достаточно того, что я делаю сейчас.

Gavinload: Какой раллийный автомобиль прошлых лет из тех, за рулем которых удалось побывать, вы бы назвали лучшим?

'78 MKII Escort. Это было очень весело! То, как он работает, какие звуки издает - это просто удивительно!

The_Stig_Farmer: Каково это - видеть, как люди пародируют ваши видео или перекрашивают свои машины под вашу?

Я расцениваю это как огромный комплимент. Я постоянно удивляюсь, насколько люди ценят и любят то, что я делаю. И мне всегда очень приятно, когда люди таким вот способом подражают мне.

Rshohet: Как начиналась твоя карьера раллийного пилота? Может быть, дашь пару советов?

Я думаю, лучшее из того, что вы можете сделать, - пойти в специальную раллийную школу. Иначе вы можете просто потратить свои время и деньги зря, накатывая километры и толком не понимая, что вы делаете. Лучший способ начать - найти того, кто будет учить вас.

Я был в нескольких школах, главной из которых стала школа О'Нила в США. Это было первое место, куда я попал и где получил большую часть знаний. Но чуть позже я обнаружил, что в самой машине скрыто множество талантов и с тех пор я учился чему-нибудь все время.

Sayaraa: Что вы чувствуете, когда автомобиль отрывается всеми четырьмя колесами от земли?

Это что-то невероятное. Здорово взять раллийный автомобиль, выжать из него все и прыгнуть на шестой передаче. Просто потрясающе!

Morgan-rees: Что вас мотивирует перед перед выступлением?

Главное - просто делать. Идея в том, чтобы сесть за руль, ехать и получать от этого удовольствие. Ну, а во время соревнований, например, X Games или WRC, я просто хочу победить.

Strokemymailbox: Вы ездите боком. Крабы тоже ходят боком - они не ваши любимые животные?

Ну нет. Боком - это только про машины. А домашние животные у меня - сибирские хаски, которых я очень люблю.

John Catterson: Кто вдохновил вас стать раллийным пилотом кроме Колина МакРея?

Конечно, вдохновил меня на все это Колин МакРей. Но кроме этого я смотрел множество раллийных гонок 80-х и 90-х годов, особенно Группу B. Это настолько потрясло меня, что я и обратил внимание на ралли.

KeithLemon: Откуда взялась идея Джимканы (Gymkhana - это фигурное вождение с элементами дрифта, прим. Korsaclub)?

Эта идея появилась потому, что в наших всевозможных раллийных чемпионатах в Америке у нас совсем нет места асфальту. Я же захотел получить больше опыта, потому что увидел, как это делают раллийные пилоты в Европе. Я построил автомобиль специально для соревнований по дрифту в Южной Калифорнии. Но парень, который занимался этим чемпионатом, ушел. Так что у меня был потрясающий автомобиль и ни малейшего понимания, что с ним делать. Тогда же я и снял свое первое видео с тренировки, совершенно не подозревая, что когда-нибудь это станет популярным, а в этом своем первом "местечке" я потом буду организовывать соревнования по дрифту.

Marcel Dorrego: Самая безумная/страшная/запоминающаяся поездка, которая у вас когда-либо была?

Это было на нескольких этапах WRC в Новой Зеландии. Там много поворотов и еще больше - дождей. Я везде проехал и начал смеяться. Это было очень весело, я просто ничего не мог с собой поделать. То есть на моем лице была сверкающая улыбка и при этом все это происходило на скорости, в раллийном автомобили. Этот момент просто вне конкуренции.

RolandRedTrousers: Что вы думаете о решении Subaru вывести из линейки продаваемых автомобилей STi и Impreza для Великобритании?

Я думаю, то, что последние годы делает Subaru - это не очень правильно, но очень грустно. Я провел несколько потрясающих лет вместе с компанией и мне искренне жаль, что они уже не могут делать то, что делали раньше.

Joe Coggings: Лучший момент в вашей карьере?

Это сложный вопрос. Но, наверное, лучшим моментом была гонка, в которой я боролся с Колином МакРеем. Мы шли ноздря в ноздрю в соревнованиях X-Games. А потом он сошел. И после гонки он сказал, что просто не выдержал этого давления с моей стороны. Это просто офигеть как круто, когда Колин МакРей говорит тебе такие слова! Вот это просто самый потрясающий момент в моей жизни был.

Kari Koskinen: Что оказалось самым сложным в адаптации к WRC?

Скорость. Я могу водить машину очень быстро, а вот темп моей стенограммы был реальной проблемой. У нас в США нет такой практики. Так что для меня это было чем-то новым, что надо освоить и довольно быстро. И я все еще "хромаю" на фоне других парней, которые дольше занимаются этим. И это нормально.

Istvan Siroki: Каково наблюдать своего персонажа в видеоигре?

Мне очень понравилось! Правда, услышать свой собственный голос со стороны было немного пугающе. Я никогда не думал, что такое вообще возможно - очутиться в игре. Это здорово веселит меня, когда я это вижу.

ButteryThunder: Как вы сейчас видите будущее Джимканы?

Я начал заниматься этим, просто потому что мне это нравилось. Это прекрасная практика и возможность посоревноваться с такими людьми как Таннер Фауст и Трэвис Пастрана. В будущем же я хочу, чтобы это направление развивалось, было больше мероприятий и соревнований.

RolandRedTrousers: Вы прямо сейчас тоже думаете о дрифте?

Совершенно верно. Я постоянно фонтанирую какими-то безумными идеями, придумываю разные вещи. У меня дома, например, повсюду разбросаны бумажки с моими мыслями - очень забавно.
рейтинг статьи
  • 0.0
Фотографии: http://hooniganracing.com/
Источник: подготовлено по материалам http://www.topgear.com
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях