+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


6 Июня 2015

Лидеры чемпионата оценивают свои шансы в России

Основные претенденты на победу в чемпионате Формулы Е встретились в Москве на предваряющей российский этап пресс-конференции, чтобы обсудить перспективы предпоследней гонки сезона.

Лукас ди Грасси (Audi Sport ABT), упустивший по результатам разбирательства стюардов победу на предыдущем этапе в Берлине, заявил, что принял решение больше мысленно не возвращаться к этой ситуации.

Изначально ди Грасси первым пересек финишную прямую, подтвердив свое лидерство в чемпионате, но затем был исключен из итоговой таблицы за модификацию переднего крыла. Он утверждает, что его тактика не изменится, однако придется больше рисковать, чтобы максимально увеличить количество очков в оставшихся трех гонках.

«Мы делаем всё возможное, чтобы автомобиль был максимально эффективным. Сейчас борьба в турнире остра как никогда, приходится чаще рисковать и, конечно, работать над автомобилем, чтобы можно было выжать их него максимум. Хочу подчеркнуть, что интрига сохраняется – на кону еще целых 90 очков, а разница между тремя лидерами всего 10 очков, то есть совсем небольшая».
Задача Жерома д’Амброзио, пилота Dragon Racing, после первой победы в Формуле Е – успешно выступить на последних этапах, чтобы поучаствовать в борьбе за чемпионский титул.
«Я очень рад, что смог принести команде победу, тем более что они старались изо всех сил. А ведь на подиум также поднялся Лоик [Дюваль], так что команда Dragon Racing первой в серии представила зрителям двоих призеров, а это много значит для всех нас». 

Имея на своем счету победу в гонке, д’Амброзио уверен, что может претендовать на чемпионство, и выбрал для трех завершающих гонок агрессивную тактику.
«Думаю, что Нико [Прост] и я находимся в одном положении. – объясняет он. – Нам нужно приложить все возможные усилия, так что мы можем себе позволить рисковать. Иными словами, если я увижу просвет на трассе, не сомневайтесь, я этим воспользуюсь».

Лидер чемпионата, пилот NEXTEV TCR Нельсон Пике-младший полагает, что его тактика должна оставаться прежней.

«Не думаю, что нам нужно менять свой обычный подход. Мы стараемся максимально подготовиться к каждой гонке и учесть каждую деталь, а затем делать всё возможное, чтобы победить. То же самое делают все команды и гонщики, однако если ближе к концу сезона лидируешь в очках, нет необходимости слишком часто рисковать. Тем не менее, мы продолжим атакующие действия».

Пилот E.dams-Renault Себастьен Буэми сражается за ФанБуст: он надеется, что дополнительная мощность поможет ему в борьбе за лучшее время прохождения круга.

«Нельсон всегда отлично показывает себя в FanBoost и часто именно его круг оказывается быстрейшим, – смеется Буэми. – Очевидно, что с большей мощностью легче показать лучшее время и получить дополнительные два очка, которые помогут приблизиться к чемпионскому титулу».
рейтинг статьи
  • 0.0
Источник: подготовлено по материалам fiaformulae.com
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях