+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


27 Января 2014

Новый болид Scuderia Toro Rosso

В Хересе прошла первая презентация.

В Хересе состоялась первая реальная презентация машины нового 2014 года. Ею стал болид Scuderia Toro Rosso - STR9.

По словам руководителя команды, Франца Тоста, им пришлось разрабатывать новый довольно оригинальный носовой обтекатель, новые боковые понтоны и новые антикрылья. Чтобы все успеть, последние две недели на базе все работали до двух часов ночи, но в итоге справились с поставленной задачей.

В автомобиле устанавливается новый двигатель от Renault. И хотя тесты еще впереди, в команде верят в надежность этого силового агрегата. Однако, Лука Фурбато, главный конструктор, рассказал, что двигатель является только одним из компонентов новой силовой установки. Она состоит из двигателя с турбонаддувом, новой мощной системы ERS, в которую входит как электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом (MGU-K), так и второй электрический мотор-генератор, соединённый с турбиной (MGU-H), работающий на более высоких оборотах. Все это - от двигателя до системы охлаждения - требует тонкой настройки.

Фурбато: "Системы машины в основном совершенно новые, поэтому, конечно, вопросы надёжности по ходу сезона будут вызывать некоторую тревогу, ведь у нас не было возможности опираться на предыдущие наработки".

Гонщики уже попробовали новую машину в Мизано и главной задачей видят в том, чтобы максимально использовать все новшества. Жан-Эрик Вернь: «С точки зрения гонщика в этом году нам придётся освоить множество новых решений – нужно как можно скорее к ним адаптироваться».

Даниил Квят: «Я очень рад, что начинается мой первый сезон в Формуле 1. В этом году я открою для себя много нового, думаю, это будет очень интересно. То, что я новичок, означает, что мне придётся всему быстро учиться, но одним из плюсов перемен в регламенте станет то, что всем придётся привыкать к новому стилю пилотирования, начинать всё с нуля».

Технические характеристики

Двигатель: Renault Energy F1-2014.
Система рекуперации энергии (ERS): Renault Sport F1.
Шасси: монокок из композитных материалов.
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic/Penske.
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic/Penske.
Картер трансмиссии: композитный материал из углеродного волокна.
Коробка передач: Red Bull Technology, 8-ступенчатая, с гидравлическим управлением.
Сцепление: AP Racing, тянущего типа.
Система охлаждения: радиаторы, теплообменники, промежуточные охладители Scuderia Toro Rosso.
Колёсные диски: Apptech, из магниевого сплава.
Топливный бак: ATL, внутренние компоненты Scuderia Toro Rosso.
Общий вес: 690 кг (включая гонщика и видеокамеру).
рейтинг статьи
  • 0.0
Фотографии: http://www.formula1.com/
Источник: подготовлено по материалам http://www.f1news.ru
предыдущая новость
следующая новость
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях