+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


4 Июля 2013

Пилоты SMP Racing после российского этапа WSR

Если пилоты не за рулем, то обязательно наблюдают за гонками.

В эти выходные пилоты программы SMP Racing Виталий Ларионов, Сергей Трофимов и Никита Злобин посетили автодром Moscow Raceway, на котором проходил этап Мировой серии Renault.

Как вы коротаете время между этапами?

Сергей Трофимов: Я посещаю соревнования других гоночных серий, которые проходят в Москве, посвящаю время учебе, гуляю с друзьями и занимаюсь физической подготовкой – пробежки, плавание, велосипед и тренажеры.

Виталий Ларионов: Как и Сережа, я посвящаю свободное время учебе и занятиям спортом. Но, конечно, очень скучаю по гонкам – хочется поскорее за руль!

Никита Злобин: Уик-энд Renault на Moscow Raceway я постарался использовать с пользой. Сюда приехал Эйро (мой инженер из Альпийской серии) – мы начали готовиться к предстоящему этапу в Монце. Он показал мне записи с бортовых камер и телеметрию прошлого года, мы смогли их сравнить с телеметрией моего партнера по SMP Racing Семена Евстигнеева и Алекса Босака. У них там был один тестовый день в мае.

Какие эмоции испытываете на соревнованиях, когда не гоняете сами?

Сергей Трофимов: Когда не ездишь сам – легче увидеть ошибки других пилотов, сделать выводы на будущее.

Виталий Ларионов: В такие моменты иногда думаешь, что лучше бы совсем не смотреть, не "травить душу". Но в результате это только добавляет спортивной злости для тренировок.

Никита Злобин: Зависть! (Смеется.) Когда проходил уик-энд в Имоле, я смотрел все заезды, а Лука Персиани, наш тренер, писал, что происходит в паддоке. На московском этапе выступал Ник де Фрис из молодежной программы McLaren, который, ранее, на этапе в Спа, помогал моему напарнику Семену Евстигневу. Несмотря на молодой возраст (Нику только 18 лет), в гоночных кругах его уже считают очень неплохим инженером.

В этот уик-энд прошел этап в классах Фермулы Renault 2.0 и 3.5 – за кем следили? За кого болели?

Сергей Трофимов: Следили за нашими пилотами программы SMP Racing! Суббота, конечно, не задалась, а вот второй день сложился для наших вполне успешно! (Михаил Алешин финишировал пятым в «старшем» классе, Егор Оруджев – седьмым в «младшем»).

Виталий Ларионов: Конечно я болел за всех российских пилотов, их было достаточно много. Но, без сомнения, мы особенно болели за своих товарищей из SMP Racing – Мове, Оруджева, Алешина.

Никита Злобин: Не скажу ничего нового – конечно, желал победы пилотам SMP Racing и гонщикам из команды Koiranen, где выступаю я сам. Болел за русских ребят.

Никита, а с кем из пилотов-участников Еврокубка тебе уже довелось поездить в Альпийской серии?

Никита Злобин: Все, кто едет в Еврокубке, очень быстрые ребята, и многие из них едут и со мной в серии ALPS. Жаль, что не приехали Антонио Фуоко и Мэт Перри – они очень профессиональные и быстрые пилоты.

Узнают ли вас на гонках? Просят автограф? Вы приняли участие в автограф-сессии со всеми формульными пилотами SMP Racing, поделитесь впечатлениями.

Сергей Трофимов: Невозможно посчитать, сколько автографов мы дали. (Смеется.) Болельщиков на WSR было очень много, нас всех троих пригласили принять участие в автограф-сессии. За отведенное время не все, кто хотел, успели получить автографы – я даже не ожидал такого интереса.  Я за все школьные годы, кажется, столько не писал.

Виталий Ларионов: На гонках уже начинают узнавать, но, конечно, не так как голливудских актеров или пилотов Ф1. Но в России любителей автоспорта становится все больше, что не может не радовать.

Никита Злобин: Да, узнают, я даже не ожидал, очень много желающих сфотографироваться, пообщаться, взять автограф. На автограф-сессии мы дали очень много автографов, было очень приятно и с непривычки устала рука.



Есть ли отличия в проведении этапов Мировой серии Renault от уик-эндов Формулы Abarth или ALPS?

Сергей Трофимов: На мой взгляд, Мировая серия более популярна, она сочетает в себе сразу три гоночных класса и, в отличие от итальянского Абарта, проходит по всей Европе.

Виталий Ларионов: Принцип проведения этапов всех формул очень похож, только у Мировой серии или Формулы 1 все масштабнее.

Никита Злобин: Я еще не был на гонках Абарта, но разница с ALPS, конечно, есть – больше всяких развлечений для зрителей, больше камер, ТВ-трансляция на Россию и автограф-сессии для зрителей.

С кем из представителей мира автоспорта удалось пообщаться на гонках?

Сергей Трофимов: С другими пилотами программы SMP Racing, которые выступают в формульных классах, – на Moscow Raceway приехали почти все наши пилоты: кто-то в качестве участников, а кто-то – зрителями.

Виталий Ларионов: На гонке я познакомился с Егором Оруджевым, еще Никита нас познакомил с Ником де Фрисом, также был очень рад видеть представителей СМИ, которым давал интервью ранее.

Никита Злобин: На все выходные я уехал загород и жил в одном отеле с некоторыми командами. Смог пообщаться с Антониу Феликсом да Коштой (одним из лидеров Формулы Renault 3.5 и резервным пилотом Red Bull Racing), он очень веселый парень – и немало удивился, узнав, что у него есть русский фан-клуб. Девочки из  этого клуба подарили Антониу его портрет, который они СШИЛИ сами!

На Moscow Raceway в  Мировой серии Renault выступили трое пилотов SMP Racing – Михаил Алешин, Данил Мове и Егор Оруджев. Удалось пообщаться с ребятами?

Сергей Трофимов: Пообщаться удалось со всеми, но они были заняты - это мы приехали поболеть, а они работали.

Виталий Ларионов:  К сожалению, из-за нехватки времени советов по пилотированию не получилось услышать, но зато я смог поприсутствовать когда давал интервью Даня Мове – он на профессиональном уровне рассказывает как ведет себя машина.

Что больше всего запомнилось из событий этапа?

Сергей Трофимов: Обгонов на этой трассе не так много, поэтому больше запомнились сходы. Больше всего, конечно же, переворот Лукаса Форести. Это произошло в первый день соревнований. Выглядело жутко, но все целы и здоровы.

Виталий Ларионов: На Moscow Raceway сложно обгонять, согласен с Сережей, в первый день переворот Лукаса всех заставил понервничать.

Никита Злобин: Было много красивых обгонов, например обгон Ханса Виллеми в "улитке" (связка Mercedes-Arena вскоре после старта. Он обогнал там сразу двух соперников, и к тому же по внешней траектории! Да, "уши" Лукаса Форести в первой гонке Формулы Renault 3.5.

После этапа чемпионата мира WTCC на подмосковной трассе многие журналисты отметили российских девушек grid-girls. Что скажете вы – где девушки красивее?

Все трое: Русские девушки – самые красивые, без сомнения!
рейтинг статьи
  • 0.0
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях