+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


30 Января 2014

Презентация новой Marussia

Новый болид доехал до Хереса.

Marussia, чей болид с задержкой отправился в Херес, наконец-то представила свою машину MR03 с двигателем Ferrari в традиционной фирменной раскраске.

Разработка болида заняла 24 месяца. При его создании конструкторы были сосредоточены на том, чтобы уменьшить вес и при этом сохранить максмальную надежность. В команде рассчитывают на то, что переход на турбированные двигатели Ferrari поможет команде подняться в Кубке конструкторов. Однако прогнозы руководство Marussia делать не спешит. Джон Бут: "Нужно признать, что в этом сезоне нас ждет много неизвестного, но мы всё равно остаемся очень амбициозной командой и всегда будем предельно требовательны к себе. Наша цель – прогрессировать, поэтому мы не собираемся оглядываться назад, а сосредоточимся на преследовании команд, которые пока впереди".

Технические характеристики

Монокок: карбоновый композит.
Передняя подвеска: карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Задняя подвеска: карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.
Трансмиссия: полуавтоматическая коробка передач с гидравлическим приводом и электронным контроллером быстрого переключения. Восемь передач + реверс.
Электроника: MAT SECU TAG 320/Scuderia Ferrari.
Тормоза: карбоновые диск и накладки, электронное по принципу brake-by-wire.
Общая ширина: 1800 мм.
Колёсная база: 3700 мм.

Двигатель
Рабочий объём: 1600 куб. см.
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин.
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина.
Расход топлива: максимум 100 кг/час.
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов.
Диаметр цилиндра: 80 мм.
Ход поршня: 53 мм.
Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar.
рейтинг статьи
  • 0.0
предыдущая новость
следующая новость
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях