+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


29 Марта 2013

Разбор трасс Формулы 1 от Энтони Дэвидсона

Бывший пилот и эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон проанализировал трассы, на которых предстоит гонщикам придется бороться за победу.

Китай – 14 апреля: Не самя прогнозируемая трасса, так как из-за погоды резина ведет себя по-разному. К тому же, именно здесь расположена самая длинная в сезоне прямая длиной более километра. Для хорошего результата на этой трассе надо все делать безошибочно.

Бахрейн – 21 апреля: Во многих поворотах можно ошибиться наторможении, а асфальт настолько пыльный, что надо постоянно следить за состоянием резины.

Испания – 12 мая: За последние годы трасса изменилась, причем не в лучшую сторону. Гонщики хорошо знают трассу, но она может преподнести сюрприз.

Монако – 26 мая: Это очень сложная трасса, поэтому на ней надо ездить как можно больше. Первый же поворот очень коварный - если не найти правильную точку для торможения, можно запросто вылететь с трассы. На самом деле, здесь ты сражаешься с трассой, на борьбу с другими гонщиками не остается времени и сил.

Канада – 9 июня: После этапа в Монако - самым медленным этапом сезона, эта трасса расчитана на быструю езду. Такой резкий переход не всем гонщикам дается легко.

Великобритания – 30 июня: Эта трасса всегда была быстрой и требовала от гонщиков смелости, если они хотят получить хороший результат. Плюс переменчивая погода и сложный участок от Copse до Stowe - ничего подобного больше просто нет.

Германия – 7 июля: Здесь не работают классические приемы и надо смещаться ближе к центру виража (особенно в 5 и 6 поворотах). А часть трассы в 10 и 11, если все делать правильно, позволяет обогнать соперника перед медленной "эской" в 13-м повороте.

Венгрия – 28 июля: Ошибка на этой трассе не будет стоить слишком дорого, вряд ли гонщик повредит машину или "вылетит", но повороты следуют один за другим. Как и в Монако, здесь ты больше боришься с трассой, поэтому важна, в первую очередь, позиция на квалификации.

Бельгия – 25 августа: Когда вы несетесь между вековых деревьев, а боксы и паддок остались где-то позади - это замечательное чувство. И это, наверное, единственная трасса, где даже машины Формулы 1 кажутся недостаточно быстрыми. Она широкая, быстрые повороты перетекают один в другой, потому все вокруг словно движется в замедленной съёмке.

Италия – 8 сентября: Это одна из старешйних трасс и только для нее команды готовят специальный аэродинамический пакет. Тем, кто побеспокоился заранее об эффективности машины в такой конфигурации, здесь удаются отличные выступления.

Сингапур – 22 сентября: Кочковатое покрытие, серьезные физические нагрузки – здесь гонщикам сложнее всего. Высокая влажность, отсутствие ветра, повороты, идущие один за другим - тяжело. Резину здесь прогреть до рабочей температуры сложно, так как асфальт не раскален солнцем, поэтому многие и ошибаются.

Корея - 6 октября: Трассу можно условно разделить на две части? В первой много длинных прямых и медленных поворотов, вторая - извилистая часть, где часто надо крутить руль. На этой трассе очень непростой выезд с пит-лейна, где легко можно стать жертвой другого пилота.

Япония – 13 октября: Это отличная кольцевая трасса. Она очень узкая, поэтому не оставляет права на ошибку, расширить зону безопасности невозможно чисто физически. Многие гонщики жалуются, потому что не хотят разбить машину только из-за того, что немного не угадали с траекторией.

Индия – 27 октября: Старт индийской гонки всегда впечатляет - вначале идет медленный поворот, за которым следует хитрая шпилька на подъеме. После этого надо начинать разгоняться, потому что в четвертом повороте реальнее всего обогнать соперника.

Абу-Даби – 3 ноября: Несколько сезонов команды осваивались на этой трассе и только недавно начали экспериментировать. Здесь довольно трудно проехать идеальный быстрый круг, но каждый год кому-нибудь это удается. И тут дело не в машине, а исключительно в пилоте. Меня это каждый раз искренне восхищает.

США – 17 ноября: Конфигурация этой трассы абсолютно уникальна. От третьего до десятого поворота - подъемы, спуски, постоянные смены направления движения и скоростные повороты... Здесь важно выбрать правильную траекторию, потому что малейшая ошибка ведет к потери времени на остальной части трассы.

Бразилия – 24 ноября: С точки зрения пилотажа это отличная трасса, здесь множество мест для обгона, прежде всего, первый поворот. Если вы ошибетесь перед этим поворотом, то уже никогда не отыграете потерянного времени. Эта трасса - отличное место для завершения сезона.
рейтинг статьи
  • 0.0
Фотографии: 28blocks.com
Источник: подготовлено по материалам http://autosport.com.ru
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях