+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


22 Декабря 2015

С чем связаны проблемы NEXTEV TCR?

Команда NEXTEV TCR готова отказаться от использования в третьем сезоне Формулы Е силового агрегата с двумя электромоторами.

Китайский коллектив, в составе которого Нельсон Пике-младший выиграл титул в личном зачете по итогам дебютного чемпионата ФЕ, столкнулся с серьезными проблемами на старте сезона-2015/16.

Предположительно проблема NEXTEV TCR связана с самым тяжелым автомобилем в пелотоне как раз из-за их концепции силового агрегата, и после трёх гонок на старте чемпионата команде не удавалось финишировать выше шестого места.

Финальная омологация силовых установок на сезон-2016/17 должна быть сделана до 1 июля 2016 года, но уже к 1 апреля все участники обязаны пройти краш-тесты, после чего изменения спецификации могут касаться только точных настроек.

Руководитель NEXTEV TCR Стивен Лу рассказал AUTOSPORT, что его команда еще не приняла решение о концепции силового агрегата на новый чемпионат, но отметил при этом, что сделать это необходимо до конца 2015 года, поэтому сейчас им важно поскорее приступить к тестам силовой установки на трассе.

«Перед третьим сезоном мы должны в первую очередь уменьшить вес [мотора], - сказал Лу. – Вслед за этим нам необходимо повысить эффективность агрегата.

В настоящий момент у нас есть несколько идей, но мы еще не приняли решение, как нам быть. У нас есть инновационные задумки, и нам хочется понять, сработают они или нет. До конца года мы сделаем свой выбор».

Из всех участников чемпионата только NEXTEV TCR и DS Virgin Racing выбрали на второй сезон концепцию агрегата с двумя электромоторами, при этом коллектив Стивена Лу столкнулся с куда большими проблемами, чем их конкуренты.

Команда достигла небольшого прогресса в прошлый уик-энд в Пунта-дель-Эсте, а также на тестах после гонки. Оливер Тёрви добился лучшего для себя результата сезона в квалификации, став десятым в Уругвае, а вместе с напарником он боролся за очки по ходу гонки, пока не возникли механические неполадки.

Прогресс был отмечен за счет обновления программного обеспечения, используемого в Формуле Е, а также на фоне прихода из Team Aguri Джерри Хьюза на пост гоночного инженера.

Лу отметил, что сейчас основное внимание команды приковано к достижению конкурентоспособной формы в третьем сезоне, но ему хотелось бы изменить ситуацию в лучшую сторону и по ходу нынешнего чемпионата.
рейтинг статьи
  • 0.0
Источник: подготовлено по материалам autosport.com.ru
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях