+7 (495) 765-45-74

GranFondo 2017. Твой большой велозаезд.


30 Октября 2013

Яркий сезон DTM

Вспоминаем интересные моменты.

Этот сезон стал вторым после возвращения в DTM компании BMW и перехода на машины нового поколения. В серии появились регулируемое заднее антикрыло и второй, более мягкий состав шин. Все это позволило увеличить количество и качество обгонов.

Вообще обязательное использование двух типов шин за одну гонку изменило тактики команд, что обеспечило интересное зрелище болельщикам.

В этом году в чемпионате принимали участие 22 гонщика. Без очков, кстати, никто не остался, на подиум в разное время поднимались 13 гонщиков, а победителями стали семь разных пилотов. Только двое выигрывали в нескольких гонках - Аугсту Фарфус и Майк Роккенфеллер. Рокки стал победителем в чемпионате досрочно, одновременно - это его первый титул в DTM.

Майка вообще было сложно назвать фаворитом - в течение сезона он далеко не всегда попадал даже в первую десятку по результатам квалификаций. Однако правильная тактика с резиной помогала пилоту отыгрывать позиции.

Кстати, больше никому не удалось привести болид Audi к победе в этом сезоне. Если не считать Маттиаса Экстрема. Лишение его победы тоже довольно яркий эпизод в этом сезоне. Мало того: из-за случая в закрытом парке перед взвешиванием гонщика не только лишили победы, но и оставили пятый этап вообще без победителя (впервые в истории DTM!).

Первый российский этап DTM тоже заслуживает упоминания. Три дня на подмосковной трассе собрали около 45 тысяч болельщиков. Кстати, из всех выездных этапов российский пользовался наибольшим зрительским интересом. Именно с гонки на Moscow Raceway Аугусту Фарфус положил начало успешной серии из четырех подиумов подряд. Это способствовало тому, что гонщик завершил свой второй сезон в серии с вице-чемпионским званием, а также тому, что BMW стала сильнейшей маркой.

Провальным этот сезон стал для Mercedes, что вполне объяснимо после реструктуризации, отставки Норберта Хауга, сокращении программы до шести машин (на две меньше, чем у соперников) и ставки на молодежь.

Из всех дебютировавших в этом сезоне гонщиков отметить необходимо Марко Виттмана, который не только взял поул в одной из гонок, но и поднимался на подиум.
рейтинг статьи
  • 0.0
Источник: подготовлено по материалам http://autosport.com.ru
предыдущая новость
следующая новость
comments powered by Disqus
Другие новости
Все новости
Мы в социальных сетях